Красивая упаковка – это одна из ключевых особенностей оригинального и стильного подарка. С логотипом коробки пользуются большой популярностью у различных компаний, которые таким образом делают себе рекламу и некую визитную карточку. К тому же в коробках удобнее всего хранить и перевозить вещи.
Каждый подарок можно упаковать по-разному
Коробки используются для разных целей:
- преподнести оригинальный подарок (цветы в шляпной коробке, которые остаются свежими несколько недель), а на упаковке указать название цветочного;
- упаковать книгу, игрушку (а на упаковке будет красоваться название книжного);
- преподнести котика или любое другое домашнее животное;
- спрятать различные мелочи, которые хочется скрыть от посторонних глаз (в офисе это могут быть канцтовары, журналы, дома – все для рукоделия, косметики, игрушки);
- упаковать вещи для переезда или на время ремонта (указав название компании, которая предоставляет подобные услуги).
Но далеко не каждую коробку хочется сохранить после выполнения ее главной задачи. И здесь на помощь придет компания «GoodwillPack». С печатью или без, коробка от этой компании останется в качестве интересного и полезного аксессуара.
Почему компания «GoodwillPack»
Коробки создаются под нужные параметры, использоваться может разный материал:
- картон (переплетный, кашированный);
- бумага (дизайнерская, с матовой ламинацией, бархатом, кожзамом, крафтовая, гофированная);
- коробка с двойным дном, с магнитной лентой, в виде шкатулки, пенала, футляра;
- упаковки привычных форм, самосборные, с полиграфией с переработанного или микрогофрокартона.
Выбирая подобные коробки с логотипом, стоит знать, что он наносится разными способами: тиснение фольгой, трафаретная, цифровая, офсетная, флексо печать.
Зачем нужна брендированная коробка
Упаковка с логотипом — это важный элемент воздействия на аудиторию с минимальными усилиями. Именно поэтому такие коробки стали основным аспектом в маркетинге, ведь они помогают:
- сложить хорошее первое впечатление;
- стать более заметными на полках в магазинах среди множества похожего товара;
- быть более информативным (используя картинки, надписи, лого или свою цветовую гамму уже можно дать необходимый посыл);
- остаться в памяти надолго (часто может запомниться именно сама упаковка, ведь она была первым, что увидел покупатель);
- спровоцировать приятные эмоции, после чего покупатель на подсознательном уровне снова выберет этот товар;
- создать бесплатную рекламу (80% потребителей оставляют красивые коробки и используют их повторно).
Стильная упаковка с логотипом поможет сделать бренд максимально узнаваемым и уникальным.
С компанией «GoodwillPack» получить фирменную коробку проще простого, ведь можно реализовать любые дизайнерские идеи и создать нечто уникальное и неповторимое.