Аутсорсинговый контактный центр в Москве

Современный аутсорсинговый контактный центр предлагает крупным компаниям и маленьким фирмам разнообразные инструменты для решения задач, стоящих перед любым бизнесом (поиск клиентов, расширение рынков сбыта, повышение прибыли и рентабельности, рост лояльности целевой аудитории).

Колл-центр предлагает свои услуг для проведения маркетинговых исследования, технической поддержки клиентов, а также активных продаж.

Почему использовать услуги колл-центр выгодно, просто и удобно?

Контактный центр на аутсорсинге предоставляет услуги приема и обработки телефонных звонков, что обеспечивает максимальный охват целевой аудитории и повышение эффективности развития бизнеса на рынке. Профессиональные услуги колл-центра гарантируют, что ни один звонок вашего клиента не будет пропущен – 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

В зависимости от специфики деятельности компании на рынке и спектра поставленных задач перед бизнесом выделяют ряд услуг контакт-центра, которые классифицируются на две группы – поиск и привлечение новых клиентов и техническая поддержка/обслуживание постоянной клиентской базы.

Для сегментации целевой аудитории и поиска «горячих» клиентов специалисты контактного центра предлагают ряд услуг:

Для повышения лояльности, технического обслуживания и удержания существующих клиентов контакт-центр предлагает следующие услуги:

Контакт-центр «Цифровые Технологии» предоставляет современные инструменты для развития бизнеса – активные телефонные продажи, ведение и актуализация клиентских баз данных, аренда рабочих мест операторов, виртуальный секретарь, исходящий телемаркетинг, диспетчерская служба, обзвон должников. Наш контактный центр гарантирует высокий уровень обслуживании ваших клиентов и доступные цены на услуги.

Получить консультацию по всем интересующим вопросам вы можете связавшись с нашими специалистами.

Заказать услуги колл-центра по ссылке www.dtco.ru

Дополнительно: