Как выйти с товаром на Wildberries: пошаговый план, полезные советы начинающим

Один из самых больших и известных маркетплейсов в России Wildberries за последние несколько лет значительно расширил свою долю на рынке торговых площадок. Ежедневно на этом маркетплейсе появляется несколько десятков новых продавцов, каждый из которых ставит своей целью заработать как можно больше денег. Однако регистрации на сайте партнёра и создания товарных карточек недостаточно – важно учитывать и некоторые особенности торговой площадки, о которых и пойдёт речь в этом материале.

Как правильно «зайти» на Wildberries

Как выйти с товаром на Wildberries? Каждому предпринимателю, который планирует запустить продажу своих товаров на Wildberries, следует учитывать несколько этапов своего развития на этом маркетплейсе:

  1. Тщательный анализ товара, с которым планируется «выход» на торговую площадку. Нужно подробно изучить деятельность прямых и возможных конкурентов, рассчитать бюджеты на реализацию продукции, и её SEO продвижение, выбрать наиболее перспективную нишу.

    Важно учитывать, что некоторые ниши остались свободны не только по той причине, что на них не успели обратить внимание продавцы, но и потому, что уровень спроса в этой категории рынка очень маленький.

    Подробная аналитика товаров на Wildberries позволяет вам оценить показатели вашего товара на маркетплейсе и выполнить детальный анализ рынка.
  2. Расчёт «юнит-экономики», которая способна определить прибыльность всего бизнеса через уровень прибыли единицы продукции или одного покупателя. Все продавцы учитывают стоимость закупки продукции, но не обращают особого внимания на логистические расходы. Некоторые предприниматели, в свою очередь, не учитывают расходы на продвижения продукции, но без этого инструмента невозможно вывести товары на лидирующие позиции в поисковой выдаче.
  3. Важно убедиться, что в распоряжении имеется достаточное количество средств для начала торговли. Реализация товаров на торговых площадках – довольно затратный бизнес, и к этому нужно быть готовым.
  4. В самом начале деятельности лучше отдавать предпочтение не трендовым и не сезонным товарам. Наиболее оптимальный вариант – это те товары, которые только «зашли» на рынок и пользуются большим спросом среди потребителей.
  5. Не стоит начинать торговлю не в самых популярных нишах, значительную часть которых занимают крупные продавцы. Вряд ли начинающий предприниматель с небольшим бюджетом сможет «бороться» с такими сильными конкурентами. Узнайе, какие бренды на Вайлдберриз имеют высокий рейтинг.
  6. Тестировать сразу несколько категорий товара. Даже после проведённого анализа следует ещё раз проверить каждый товар на практике – вполне возможно, что не примечательные на первый взгляд товары будут популярны среди определённой категории покупателей.
  7. Регистрировать аккаунты в социальных сетях и создать лендинг, чтобы выглядеть как классическая организация, занимающаяся сбытом конкретной продукции. Бизнес на торговых площадках во многом похож на обычный бизнес, поэтому предпринимателям важно развивать все доступные каналы продвижения для повышения лояльности и доверия покупателей.
  8. Не стоит экономить на старте. Если нет знакомых, которые задействованы в сфере бизнеса, можно обратиться к профессиональным консультантам, которые помогут избежать типичные ошибки новичков на маркетплейсах.

Дополнительно: